Главная » Дошкольное образование » «Игра – королева детства»


Страницы

Полезная информация

Облако тегов

EduMandriva Ubuntu Ассоциация лучших учителей Всероссийская олимпиада школьников ДОУ Дошкольное образование Линукс Одинцово Педагог года Подмосковья 2010 Педагог года серпуховского района РМО ФГОС Экспериментальные площадки блог вебинар воспитатель года география диагностические работы диссеминация опыта живая классика закон закон "Об образовании" заседание информатика итоги конкурса колобок конкурс конкурс сайтов круглый стол моя малая родина олимпиада педагог года педагогическая ассамблея поздравление праздник проба пера развитие русский язык семинар семинар для учителей создание блога создание школьного сайта шпо электронный дневник юбилей

Дошкольное образование (52)
Информационные технологии (6)
Новости (319)
Новости сети (1)

Облако меток WP Cumulus 1.23 Rus для работы требует Flash Player







« | Главная | »

«Игра – королева детства»

Автор admin | 02 Фев 2015

В Райсеменовском  детском саду КВ «Родничок»  29 января 2015 г состоялось заседание проблемной группы ( ПГ)  воспитателей, работающих с детьми 2-х  - 3-х лет.  Проходила работа в форме круглого стола, проведения открытых методических мероприятий с детьми, показом видеопрезентаций. Была организована выставка новых методических и дидактических пособий согласно требованиям ФГОС ДО.

Цель встречи педагогов  дошкольных организаций Серпуховского района -  повышение профессионального мастерства воспитателей и специалистов, компетентности в вопросах  развития личности с раннего возраста,  о методах, формах психического, физического, нравственного воспитания в соответствии с возрастными возможностями воспитанников.   Все смогли познакомиться  с методическими разработками воспитателей детского сада  «Родничок», учились анализировать состояние инновационной работы воспитателей  и  специалистов.

Воспитатели показали НОД (непосредственно-организованную деятельность) детей младших групп: предметную, двигательную, сенсорную, игровую. Вся организованная деятельность детей  проходила в форме игр, была наполнена играми. Это видно уже из названий деятельности дошколят: «По волнам» - игры с водой и корабликами, лодочками; «Вышли зайки на полянку» - насыщенная двигательная деятельность с «игровыми задачами», исследовательская деятельность  «Весёлые капельки» (игровые упражнения по изучению свойств воды: вода бесцветная, прозрачная, льется, переливается, разливается, проливается, окрашивается).  Вся деятельность от начала до конца проходила в  виде игры. Для детей «Игра – королева детства». В игровых действиях дети накапливают быстрее знания о цвете, величине, у них развивается речь и воображение…Они учатся действовать сообща.

Два занятия по физическому развитию воспитатели провели с родителями и их детьми. Это были самые эмоционально насыщенные  методические дела, «три в одном»:1) родителей знакомили с работой детского сада; 2) родителей действенно, практически учили тому, чем можно занять детей дома, в выходные дни…- « своеобразный педагогический ликбез»; 3) организовали хорошую двигательную активность детей и родителей (это была практика в «здоровом образе жизни»).

По регламенту работы ПГ был обмен опытом по теме  «Развитие детей 3-его года жизни по программе «От рождения до школы» и по вопросу «Готовимся к работе по Стандарту»: в сюжетных картинках  были грамотно показаны «психолого-педагогические   условия развития детей в МДОУ «Родничок».

Подведение итогов работы проблемной группы сопровождалось психолого-методическими рекомендациями по решению проблемных зон в развитии детей раннего возраста.

Были высказаны слова благодарности коллективу детского сада «Родничок» и учебно-методическому центру за эффективно организованную методическую работу.

Темы: Дошкольное образование | Ваш отзыв »

Отзывы